10.07.2010

Похвастушки!!))

Девочки, какую же красоту мне прислала Женечка,  моя землячка из Липецка, в рамках ПИФ!!!!Я когда  посылочку открыла, чуть не упала!!!!Как можно сделать такую красотищу!!!Заинтригованы?))Смотрим!!))

СУПЕР супер супер  часики с рыбкой!!!
Кстати, посылочку пришла как раз на наш с мужем юбилей и оказалсь очень атуальной, потому что мы недавно перехали и часов у нас во все квартире нету!!Так что подарок очень нужный и просто замечательный!!Спасибо тебе, Женечка!ПИФ за мною!!))

А на следующий день мне пришла посылочка из магазина http://www.123stitch.com/, в котором сейчас я провожу закупочку)
В этом магазине очень большой выбор дыроколо и бумажки К анд Со по доступным ценам, и наконец-то я купила стюартовсикй Долли Лейс!!!))
Вот и сама посылочка))

Вкуснотища!!!

12 комментариев:

  1. Какие часики!!!! ПОздравляю!!!

    и покупочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу и завидую! Честно... честно... ;)
    Клевые часиики. А покупочка уууу.... просто блеск!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые часы!!!!
    Закупка - глаз не оторвать!!!! Даже боюсь предположить в какую же сумму она вылилась.... Но впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Часики потрясающе красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Часики необыкновенные! Поздравляю!
    А богачества просто шик:) Бумажки скока много.... Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Часики обалденные, морская тема - м-м-м-м...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Часики вообще отпад!

    А во сколько обошлась доставка?
    Бумага очень тяжелая, они вроде очень много берут за доставку?
    А по срокам, если не секрет сколько шла?

    ОтветитьУдалить
  8. Нашла ссылку на закупку - пошла там читать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,я рада что часы понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля часы потрясающие. Поздравляю с подарком. У меня нет твоего адреса, чтобы отправить АТС.

    ОтветитьУдалить
  11. Часы обалденные!!!! Поздравляю с подарком и с посылочкой!

    ОтветитьУдалить