21.07.2010

АТС! Серия "Королевские" сфинксы!!!)))

А вот и я с новыми АТСками!!Думала-думала, чем вдохновиться..))И тут на стол запрыгнул мой любимый, ненаглядный))котик Роджер, породы канадский сфинкс!!)
Вот он, мой дорогой!!))


И решила, а почему бы и нет?))Нашла фото его "сородичей" в интернете, помудрила и АТСки с "Королевскими" сфинксами готовы!!А почему они "королевские", смотрите сами!!))

№1 Natalёk
№2 Malwina
№3 Valerka
№4 Екатерина
№5 Juliunka

ну и немножко деталек))


Как и договаривались, первой выбирает
Juliunka от которой я сегодня кстати получила атсочку, и тоже с кошечкой!Такая она классная!!Спасибо тебе , Юлечка!!А вот и она!
Затем выбирают Malwina, Екатерина, Natalёk, Татьяна из Германии (мжно мне тогда твою 4ую атсочку летнюю?))

Девочки, если вы не хотите атсочки со сфиксами (все таки эти котики на любителя), напишите, я сделаю вам друге!!Я не обижусь!!))
Поучаствую со своими сфинксами в атс задании от СкрапИнфо "Город кошек"
Спасибо, что зашли и буду рада вашим комментариям!
Спа

25 комментариев:

  1. ммм.. классные такие.... Нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные очень! Оль, а можно как-нибудь с тобой АТС-ками поменяться?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, они мне все так нравятся, если Юля будет не против, то я бы взяла № 5.
    Оля заходи ко мне и выбери себе ATCку, остался один ёжик №6 и две из "Чайной серии" № 6 и №8

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красавцы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААА! Обожаю этих кошек! Хочу вторую!

    ОтветитьУдалить
  6. Ужасно классно сделано. Я к кошачьим АТСкам равнодушна вообще-то, но эти ОЧЕНЬ красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они классные! Подложки сделаны фантастически, кусочки из словаря, просто восторг!!! Была бы счастлива получить одну из них, если будут свободны, мне больше всех понравились 1, 3 и 4, ОСОБЕННО 3)))

    ОтветитьУдалить
  8. И мне королевишны очень-очень нравятся!!! Оля, можно мне тоже с тобой поменяться? эти уже не останутся, но может из другой серии, буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля привет! Такие очаровашки, долго не могла определиться. Но больше всего запал №5 такой загадочный. Можно.

    ОтветитьУдалить
  10. Они просто чудесны... Я тоже хочу себе сфинкса. Но все говорят, что они противные. НЕть!!!! оНИ ПРЕКРАСНЫ. И никто меня в этом не переубедит. Чудесные АТС!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, они просто шикарные, уже все разобраны? Да?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое!!Очень рада, что понравились мои котики!!
    valenbergia, конечно можно!
    Valerka, если, что останется, одна из них будет ваша)
    sehrnett, была бы очень рада с тобой поменяться!!
    Жень, мне раньше тоже эти кшки не нравились, но потом, когда я сими познакомилась "лично", я была просто в осторге!!Самые нежные, ласковые, добрые и умные киски!!Обожаю их!!Так что покупай сфинкса-не пожалеешь!!

    Маришка, спасибо!пка не все, но еще жду девочек, о которых говорила)

    ОтветитьУдалить
  13. они все такие красивые, смотрю только первая осталась, если еще не записались, то с удовольствием обменяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Они очаровательны!
    Была у меня дикая мечта - завести сфинкса))

    Моя серия уже вся разобрана, но в планах вынашиваю нечто гениальное))
    Если у тебя есть еще что-нибудь свободное (согласна на любую) и самое главное - желание...))

    Заходи в гости, познакомимся)

    ОтветитьУдалить
  15. действительно королевские !

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,спасибо огромное!!Очень рада, что мои киски пришлись вам по душе!!
    Вредная Морковка, к сожалению они все разобраны!!Скоро будет еще серия!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну нет слов какие красивенные)))) тоже хочется...

    ОтветитьУдалить
  18. Я просто голову потеряла!!! Очень красиво!!!очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Я получила!! Это просто мечта, так искусно сделана, теперь одна из моих любимых АТС, спасибо огромное, сегодня похвастаюсь в блоге) А мы решили завести сфинкса))

    ОтветитьУдалить
  20. приветик, я получила АТС)))) спасибо большое, это невообразимая красота)))) сейчас разберусь с заказом и сделаю атс, сможешь выбрать..

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Красота необыкновенная! Все очень котики очаровательны :))

    ОтветитьУдалить