10.07.2010

Розыгрыш конфетки!!!))

Привет, девочки!!ПРошу извинений за опоздание, что-то некак не получалось, дел разных навалилось))
Но рендом уже вчера выбрал счастливчика, точнее счастливицу, но вот скрин, девочки, я не сохранила, потому что моя красавица подошла и нажала внизу на светящуюся кнопочку на системном блоке)))Но номер я помню!!!
И мою конфетину выиграла...
 №45 valenbergia!!!
Аплодисменты!!!! Жду ваш адрес мне на почту, которая указана в профиле!!
Девочки, все спасибо за комментарии, за ваши мастер-классы и за новые знакомства и за новых читателей!!!Спасибо вам!!

5 комментариев:

  1. Так под номером 46 вроде бы другая участница - Ули. А valenbergia 45-я.
    Хотя я могу не знать каких-то нюансов, возможно :)
    В любом случае, поздравляю счастливицу, которой досталась такая чудесная конфетка!))

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой, имела ввиду номер 45!!Уже исправила!!Спешу-бегу, во и путаю!!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о-!!! Не могу поверить! Это моя первая конфетка!!!!:))) Оля, девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить