06.07.2010

Первые АТС!!))Серия "Модницы"))

Всем привет!!!
Вот и я добралась до АТСок!!)))Сделала свою первую серию, с с модными дамами!!))Буду очень рада поменяться с вами, если мои первенцы вам понравились!!))
                                                           вместе


по отдельности
№1 
Загадочная

№2
 FarHai

№3
Полина

№4
Лариса

№5
Таня
Пыталась сделать что-то винтажное или шебби, что получилось даже и не знаю!!))
По материалам: бумага для пастели, бумажка Мелисса Франзес и Прима, веллум с нотами, картинки-распечатки, ну и, конечно, леточки-цветочки, все затонировано меловыми чернилами и дистрессом, и прошито на машинке!!Еще на картиках по краю прозразчный кракелюр, но сфотать отдельно чего=то забыла (да  и на самом деле его не очень видно)))
Спасибо, что зашли и спасибо за ваши комментарии!!И за конструктивную критику (очень ее жду, так это мои первые атс))Ну, и как я уже сказала, буду очень рада обмену!!Пишите в комментария, если хотите поменяться!!

35 комментариев:

  1. С удовольствием обменяюсь на любую, они все прекрасны, если конечно мои заинтересуют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия! С удовольствием бы поменялась ) Больше всего мне 3я барышня понравилась )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... т.есть вторую.. запуталась с нумерацией...

    ОтветитьУдалить
  4. ой какие клевые!!
    хочу -хочу №1!!

    Оль, на мой взгляд это даааалеко не шебби, напоминает винтаж, но, наверное тоже не он :)

    на счет обмена - у меня скоро будут новые серии, заходи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТСки! только когда будешь отправлять - думай как розы упаковать ,а то в процессе пересылки они все помнутся((( вся красота пострадает

    ОтветитьУдалить
  6. о какая красота!!!! я в восторге от первой! можно ее?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а можно мне номер 2, правда я только собираюсь делать АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мне очень и очень понравились твои модницы, рада буду поменяться, если ты и в Германию посылаешь, свои АТС выставлю скоро.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая серия, мне очень 2 понравилась

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!
    А можно мне № 4 ? Так сильно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. не я чет не поняла!!!! а где моё сообщение!??!?!?

    Оля, я просила ПЕРВУЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А можно мне № 3
    Очень красивые ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, а мне можно пятую? По обмену, естественно.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Malwina,к сожалению первая уже занята, осталась 4..нужна?))или записать на след.серию?)
    Екатерина, Natalёk, вторая тоже уже занята))следующей серии пдождете?)
    Larisa, если Малва откажется, тогдаона тоя))
    девочки, извиняюсь,если пропустила чьи то комментарии, блогер сегодно тупит..скоро будет еще серия!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивые вышли дамочки!!!
    а можно встать в очередь??
    у меня в блоге 2 новых серии, заходи-выбирай))

    ОтветитьУдалить
  18. Какаие красивые,с удовольствием бы с вами поменялась если вы не против.нравится номер 4.если она не занята можно мне её?

    ОтветитьУдалить
  19. ну тогда на следующую запиши меня )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. mozno i 4 esli wse ze esche swobodna! No ja mogu i nowuju seriju podozdat! newopros!

    ОтветитьУдалить
  21. К сожалению, уже занята(((но скоро будут новые серии!!
    Natalёk, ок!!)
    Malwina, ну тогда до следующей серии, ладно?))
    Larisa, 4ая твоя))

    ОтветитьУдалить
  22. и, девочки, присылайте ме сви адреса, на адрес, указанный в профиле!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Классные АТСки! Жаль, что я поздно зашла :)

    ОтветитьУдалить
  24. АТСочки прям действительно моднючие. Вот напроситься хочу на мену. тем более скоро встретимся!

    ОтветитьУдалить
  25. АТС суперские, я хочу , если, конечно, чт-то осталось.... жду с нетерпением. Если что-то есть, то мне с посылочкой отправь в рамках игры альбом по кругу...

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, каких дам пропустила, стильных, викторианских - красота!!!! А так бы хотелось тоже обменяться АТСочками!!! Можно?

    ОтветитьУдалить
  27. ОООООчень хочу! но наверное опаздала!!! буду претендовать на следующую серию!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! я болдею от них! очень милые! Вот только пока не на что меняться(((....тоже буду ждать следующую серию и тоже что нибудь сотворю!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, АТС просто шик! Очень понравились!
    Хотелось бы обменяться с тобой...

    ОтветитьУдалить
  30. ДЕВОЧКИ, спаибо за комплименты моим атскам!!Очень приятно!!Их уже все разобрали, скоро будут еще серии, так что думаю всем хватит!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, я не совсем поняла для какой Тани 5 ? Если не для меня, то можно мне какую-нибудь ?

    ОтветитьУдалить
  32. Tatjana, ддя другой Тани "Татьяна")0Извини, больше не осталась!Скоро будет еще серия, оставлю тебе местечко, ок?))

    ОтветитьУдалить
  33. Какие прелестные дамы, особенно №1 и №2, полюбовалась)

    ОтветитьУдалить