25.07.2010

Разворот для альбома по кругу (цепочка№16, Загадочная)) для Ани Vestochka!!

Всем привет!!

Сегодня я с первым разворотиком в альбом по кругу для Ани Vestochka! Аня решила сделать альбомчик со своими свадебными фотографиями!И это была моя первая работа на свадебную тематику!С бумагой для работы у меня как с сумками))Становится все больше и больше, разных фасонов и расцветок, но подходящей, как всегда, нет)))

Не обзавелась я пока свадебной бумажкой, жду заказик только, да и с бумажкой светлых оттенокв у еня почему-то тоже напряг((А у Ани как ра было пожелание, чтобы цвета в альбоме были попастельнее, именно свадебные!!))Поэтому я решила взять за основу бумагу для пастели такого ванильно-кремового оттенка иуже плясать от нее и от фото, которые я выбрала))

Аня с мужем очень красивая пара!!Под стать друг другу!!!Желаю вам всегда оставаться такими же счастливыми, как на этих фотографиях!!

Надеюьсь результат тебе понраиться, Ань!!Я очень старалась!!

Смотрим))Размер странички - 24 см *24 см
Вот только разворот я вместе не сфотала, только странички по отдельности(
Левая страничка
Правая)

тут видн как на самом деле блестит глиттер на сердечках и на надписи-штампе)
это букетик (сфотать удачно не получилось((как у невесты))
стишок про поцелуй)

 Под ервой фо еще есть тег, на котором можно что-то напсать или приклеить еще какое-нибудь фото (Ань, я не стала никакое фото туда клеить, вдруг девчнкам оно будет нужнее в их разворотах!))
Материалы:
- основа - бумага для пастели;
- обрезки бумажек от Примы и Мелиссы;
- кружево, дыркольные бордюрчики с сердечками;
- цветочки разнообразные);
- штамп-завитушка от Inkadinkado, поставленный дистресс-чернилами,вырезан и приклеен клеевой ручкой)
-полужемчуг от Примы, жидкий жемчуг;
- стишок распечатан на бумаге для пастели, по краям глиттер))
- все тонировано меловыми коричневыми чернилами, фотография по краям намзны белой акриловой краской и прозрачным кракелюром));
- ну и машинная строчка (куда ж без нее))
Ань, ну что скажешь?))
Спасибо, что ашли и буду очень рада вашим комментариям и комментариям Анечки))


 


13 комментариев:

  1. Вот красота! Деталек столько много интересных! Мне очень цветы с завитками понравились)и как-будто из букета на фото))) Подписи такие романтичные

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота...так нежно и все продумано! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво. Какая работа проделана! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные странички!!!от второй вообще в восторге

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединюсь к общему хору: очень здорово! И да, детальки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я счастливаяяяя!!! Такой красивый разворот.. Столько всего и сразу!! Обожаю акриловую краску по краям фоток... Строчка..кружево..Как мастерски обыграны детали. Букетик невесты просто сразил!! Ничего себе первая свадебная страничка...Умничка!!!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему здорово получилось! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля просто супер!! нежно, романтично, очень красиво!!! Великолепный разворот получился!!! прямо завидую такой красоте :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, очень нежные странички!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красиво! Так нежно, такие чудесные завитки, и вообще, все настолько гармонично, эти композиции из полосочек.. Очень здорово!
    P.S. Мы теперь всей семьей хотим канадского сфинкса)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый разворот!!!
    Столько нежности в этой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем огромное!!Спасибо зза столько приятных лов!!Анечка, очень рада, что мои странички тебе понравились!!

    ОтветитьУдалить