08.07.2010

"Будь со мной! Пой со мной!.."

Остается лишь слово -

я хочу быть с тобой!
Жизнь прожить с тобой,
жизнь любить с тобой,
жить любимым тобой!
Каждый день жизнь делить с тобой,
возвращаться домой,
заправляя постель, жизнь дарить с тобой,
обожать наших детей!

 
Совсем недавно это было, а 5 лет уже прошло..5 лет назад я познакомились с своим, тогда еще будущим мужем...Познакомились мы на дне рожденье у общих друзей, хотя я и раньше пыталась клиньи  к нему подбить)), но он взаимностью не отвечал чего-то))А тут обстановка и увеселительные напитки)) сделали свое  дело!!)А на третий день я ему "пела" вот эти строки из популярной тогда песни Дискотеки аварии, а он смотрел на меня как на дурочку))А ведь как в воду глядела!!))Охомутала, не заметил как даже)))
Очень-очень счастилва, что я встретила такого замечательно человека/, как мой Леша!!Очень-очень его люблю!!Он самый лучший!!..Спасибо ему, что терпит меня с моими тараканами и затратными увлечениями)))
И, собственно, я сделала ему вот такие маленькие, но очень душевные подарочки!!))Открытку и рамочку, которую уже опказывала ранее))
Смотрим, что получилось))
                                                              открытка
внутри все просто

а вот и весь комплектик)

Для открытки использовала скетч от MojoMonday

Конечно, комплетик, совсем не мужской, но я делала руководствуясь своими чувствами и вот, что вышло (лично я осталась довольна))
По материалам: бумага Мелисса Франсез, штампик, лента, кружево, полужемчужины от Примы, мягкое сердечко, пуговица, все тонировано меловыми чернилами, строчка))
Думаю, похоже, на шебби-шик, да?))
Конечно же, спешу поучастоать в задании от АртУголка "Любви все возрасты покорны!"
Спасибо, что зашли и спасибо за ваши коментарии!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю вас!!! У нас тоже в этот день "дата")))
    Счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Чудесный комплектик :) !

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!!

    Комплектик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!!! комплект чудесный получился, очень романтичный, с любовью

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю вашу семью с если я не ошибаюсь деревянной свадьбой, счастья вам и взаимопонимания!
    А комплектик одно заглядение!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!
    Комплект очень нежный и романтичный, как раз то, что нужно :)
    Желаю победы на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю, Олечка вас с мужем с годовщиной!!
    Красивая открытка получилась, очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка ! поздравляю с такой замечательной датой!мира вашей семье и любви неугасаемой!

    спасибо за участие и удачи в задании от АртУголка!

    ОтветитьУдалить