25.04.2010

Цветочный комплект)

Сегодня хочу показать вам комплектик, состоящий из открыточки и коробочки, в которой находится подарочек) Завтра день рожденье у моей подруги, вот это мое творчество как раз для нее))Идею открыточки взяла у замечательной скрап-мастерицы Аgnieszka, уж очень мне нравятся открыточки такого плана, и я давно хотела смастерить что-то подобное))
Смотрим


это внутри и почему-то опять все вверх ногами((там где кружево=это низ)


По материалам: основа открытки - бумага для акварели, коробчка обклеена бумагой для пастели, бумажка в горошек от Prima, розовая - даже не знаю)), цветочки   и листочки Prima, розочки, гипсофилы, кружево, бабочки вырезаны из розового листочка бумажки, дырокольный бабочки, завиток со стразам, брадс, надпись - штамп.
Листочек в горошек был у меня всего один и после того, как я сделала открыточку остался маленький кусочек, а коробочка оказалась гораздо больше его( Пришлось как-то выкручиваться, розовая бумажка - это та, из которой вырезаны бабочки) Коробочка была готовая и яя ее решила почему-то обклеить КРАСНОЙ бумагой для пастели, а на открыточке же красного нет, основа - белый акварельный лист..Поэтому получился не совсем уж комплект((Но я, в принципе, довольна!Сам процесс и результат работы мне понравился))Скромняжка))
А вы что думаете?Спасибо за ваши комментарии!!
И опять хочу поучаствовать и с этой коробочкой  в задании от  Lovely Moments   и еще на Scrap-info в задании "Подарок от души"))

20 комментариев:

  1. Красота!!! И красный цвет очень гармонично смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. КАКАЯ КРАСОТА!
    НЕТ СЛОВ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!
    Здоровский комплектик, букетик очень понравился и завитки так хорошо лягли:)

    ОтветитьУдалить
  4. Именинница будет в восторге!!!:) Классный комплектик!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, в горох я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка! Отличный подарок! А уж эксклюзивный - это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво. Просто очень очень. А работы Агнешки и меня вдохновляют :))

    ОтветитьУдалить
  8. Так по весеннему цветастенько и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово, весенне, шикарно и женственно!
    И мне показалось, что красная коробочка рифмуется с большой бабочкой на открытке:)

    ОтветитьУдалить
  10. АБАЛДЕТЬ!!! Нет, правда, очень красиво, стильно и как-то роскошно даже (это от страз, видимо)!

    ОтветитьУдалить
  11. как и говорила, шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, мне очень понравилось!!!!!!!
    А за счёт бумаги в горошек, очень даже комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. На, мой взгляд всё очень даже гармонично)) И комплект вполне удался!)) Безумно нравится)) А от горошка я вообще в восторге. В одежде своей что-то прям подсела на него)))

    ОтветитьУдалить
  14. привет
    всегда приятно знакомиться с новыми людьми и особенно с такими талантливыми.
    очень понравилась эта работа по оформлению коробочки. интересное цветовое решение и очень все выдержано и стильно

    ОтветитьУдалить
  15. Зайдите ко мне в блог за наградкой!!!
    http://tikhonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, и у меня для тебя награда оставлена! Заходи, забирай!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, красотень! Вот идею подали. У меня така же коробочка из под кошелька есть, я в ней бисер с пайетками храню. И как я не додумалась, что ее можно отдекорировать. Как мне повезло, что сюда попала) может еще какую-нибудь идею утащу. Можно? ))

    ОтветитьУдалить