14.04.2010

Шоколадное настроение)

Насмотрелась я, на мыловаренных форумах, какую красоту делают девочки...Это просто что-то!!Это просто шедевры!!Половину из этих мыл я бы наверное съела, а вторую половину-разложила бы и любовалась)))Решила и я попробовать сделать свое первое мылко))Конечно, ни на что особо не рассчитывала, хотела просто  посмотреть что получится.. И помоему получилось, хотя бы то, что я бы хотела чтобы получилось (вот это сказала)))) Делала я вот по этому рецептику Кошеньки с Материнства:
детское мыло без запаха 100гр, молоко 100 гр, 2 ч\л оливкового масла, 1 ч\л глицерина, 1 ч\л персикового масла, ванилин 2 пакетика, ваниль 1 стручок, шоколад горький 1\2 плитки, сахар 2 ч\л.



Мыло прогрела в микроволновке 20 сек, натерла на терке, залила горячим молоком. Минут через пять мыло с молоком прогрела в микроволновке несколько раз по 10 секунд, каждый раз перемешивая. Мешать лучше вилкой. Затем поставила все на водяную баню. добавила все маслА сразу, ванилин. Дальше топим наше мыльце на водяной бане, постояннно мешая. Как распустится, можно добавлять шоколад, но если есть комочки ( у меня были) , предварительно лучше протереть мыло через ситечко, а потом опять на в\баню. Добавили шоколад, помешали (если не все тщательно перемешать с шоколадом, мыло получится "мраморным", но я сделала однородный цвет. Потом взяла ванильный стручок, мелко нарезала, насыпала в формочку, залила мылом и в холодильник. Через пару часов достала из формы и положила на бумажку досушивать. Все!
Только я вместо ванили и ванильного стручка (которого в нашем городе не найдешь)) положила просто ванильный сахар, аромат наверное все таки не тот, что у изначального рецепта, но итак очень даже хорошо пахнет!!Шоколадом!!Ням-ням!!!
Вот они, мои первые "блинчики" (может и комом, но я довольна и этим))
Сам процесс приготовления мне понравился, если не считать того, что муж все доваривал и переливал в формочки))Потому что Яся, как всегда не вовремя проснулась и потребовала маму))Но папа наш со всем справился!!
Мылко, значит, подсохло, и я, конечно, им воспользовалось))Понравилось, кожу не сушит, наоборот, очень смягчает))а запах)))
И решила я другой кусочек мылка подарить, хотела просто в пергамент его завернуть, но передумала...Нашла коробочку и украсила ее!!Вот что получилось:
                                                                           фасад))
мылко вытащили из коробочки)
По материалам напишу позже))
Вот такой вот длинный пост))Спасибо, что дочитали))Буду очень рада вашим комментариям!!
А с коробочкой хочу поучаствовать в задании от Lovely Moments, для которого нужно сделать скрап-объект, вот моя коробочка им и  будет))

16 комментариев:

  1. Пацталом! Ну ты, Оль, на все руки как говорится!!! Мыло хачу такое! АААААААААААААА! Упаковочка суперская!
    А я все никак до мыловарения не дойду. Всё собираюсь ...

    ОтветитьУдалить
  2. очень вдохновляюще... рецептик записала:) А коробочка - просто слов нет, какая красивая...

    ОтветитьУдалить
  3. Первый "блин" удался на славу!!!
    Коробка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Я тоже все собираюсь мыло попробовать сварить, теперь есть рецептик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка просто блеск! В мыле ничего не понимаю, но раз опробовано и понравилось самой, значит тоже класс! А еще если и шоколадом пахнет...ммммммммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Ай-ай-ай!!!! ХАЧУ такую мылку))) да еще и в таком коробке шикарном!!! Просто супер всё!!!
    З.Ы. кстати, нет желания дыроколки забрать?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля супер!!! просто нет слов! мне до мыла далеко, да и как-то не моё это видимо!
    Коробочка красивая... а подари мне, а!???)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а можно спросить, может и глупый вопрос, но вы варили в той же посуде, где и обычно готовите? Отмылось все хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная коробочка! Очень красивая, яркая и жизнерадостная!) Спасибо за участие в задании Lovely Moments)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам!!!мылко уже подарено, но пока не получено))надеюсь оно понравится!!))
    Загадочная, Нин, ок!!следующее мылко будет для тебя!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная коробочка! Мыло как конфетки!

    Спасибо за участие в задании магазина Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  12. И мылко и коробочка просто прелесть. Прям обзавидовалась белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень понравилась коробочка к мылу)))
    а еще я заметила что упаковка иногда играет даже большую роль чем само содержимое)) у меня иногда покупают мыло-только из-за того что оно красиво оформлено--и даже составом не интересуются)))
    ноя к сожалению на коробочки еще не мастер. наверное ленюсь)))
    поэтому все время на твой блог захожу и на другие блоги чтоб погладять на коробочки и открыточки! спасибо за прекраный блог!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясно!Коробочка ну лялька получилась.Ты умничка!

    ОтветитьУдалить