23.02.2016

Страничка про сына или "и снова здравствуйте!")

Привет всем, кто меня еще читает и не удалил мой блог из своих подписок))
Последнее время я почти не скрапила, не было вдохновения и сил) Дети, семья, дом, спорт, правильное питание, неправильное питание )) и все в этом духе). И я поняла, что я загналась и не хватает мне той отдушины, того чувства, когда хочется быстрее все бросить и к бумажкам, когда идеи витают в воздухе и хочется летать! Хочется творить как в детстве, хочется свободы! Поэтому я понемножку стала возвращаться к бумажкам, сделала страничку про дочку, 2 странички про сына..Вчера доделала последнюю и поняла, что я сделала вторую страничку с одной и той же фотографией)))) Поэтому хочу показать вам ее. Сейчас у меня в голове еще зреет идея ремонта в нашей гостиной и мне очень импонирует скандинавский стиль, поэтому он непроизвольно отразился и в оформлении странички про Семёна
Смотрим:







 Что-то разучилась снимать уже работы))
Использовала скетч о блога Просто сделай\

Сёмочке здесь всего 3 месяца, а сейчас нам через 2 недели уже 2 года) 2 года пролетели как один миг! Ярославе скоро 7 лет, в этом году идем в школу, не представляю себе этого) Так как характер очень сложный у нее и с возрастом все только тяжелее, но, надеюсь, прорвемся)

До скорой встречи! И мы не прощаемся)))

5 комментариев: