17.08.2011

Страничка для Лены Gele и подарки от девочек (или "не прошло и полгода")))

Всем привет!!
Сегодня я хочу вам показать страничку для Лены Gele в рамках игры Альбом по кругу (цепочка №18) По чуть-чуть раздаю долги в этой цепочке))Альбом у Лены про "один день жизни" и главное действующеее лицо в этом прекрасном дне - ее сынок!)))Пожтому страничка у меня получилась детская, немного озорная))
Под нижней фотографией спряталось еще одно фото (здесь у меня случилась одна заминка, я раз 6 пыталась перепечатать фото и на матовой и на глянцевой бумаге, но оно все время получалось очень светлым, хотя другие фото нормальные)

Поэтому я решила фото не приклеивать, а вставить в уголки для фото, чтобы можно было при желании его поменять) А под самим фото - тег с моими данными)Так же здесь есть место для журналинга.)
Очень надеюсь, что Лене понравится (хоть что-то ярковато получилось, надеюсь, что не критично))

А еще я хочу наконец-то показать подарочки, которые я поучила от девочек еще на свой др( 2 марта))))Мне было оень приятно держать в руках такую красоту да еще и сделанную специально для меня!!!Спасибо вам, девочки!!Еще раз извиняюсь, что так долго, но лучше поздно, чем никогда)))
Вот такая нежная открыточка от Клары (дизанера блога Мой Мир Скрапбукинга)!

Открыточка и атс от Оли Tora

А еще вот такой вот альбомчик от моей пифочки Тани (его я получила тоже аккурат в день рожденья))Такой замечательный зимний миник!Пока он пустой (так как прошлые зимы были как-то почти без фото), но за эту зиму я его точно заполню!!!



Еще раз огромное спасибо вам, девочки!!!!!!Просто сло нет, как приятно!!!

Всем спасибо, чо зашли и прочитали этот большой пост доконца!!Буд очень рада вашим комментариям!!!



5 комментариев:

  1. Всё такое классное, яркое, красивое!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая страничка и с подарочками тебя) я тоже вечно забываю показывать

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень-очень нравится! такая сочная и яркая-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!!!!
    Лена, очень рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить