16.12.2010

Новогодняя гирлянда, день 2.

Всем приветик!
Вот и 2 буква из нашей совместной Новогодней гирлянды, это буква "Н".
Спонсор этого задания замечательный магазинчик Мой Мир Скрапбукинга!!)), который приготовил нам отличный приз!!
Вчера прокопалась с ней до 3 ночи, а все потому, что еловых веточек у мнея нету (а это было обязательным условием). Но я нашла у себя дырокольчик от Марты Стюарт (поэмоему это дубовый листик) и дырокол Снежинка)Они то и помогли мне сделать заветную веточку)).
Вообщем смотрим, что у меня получилось в этот раз))
Мне лично этот флажок понравился больше первого)Который я, кстати, как и обещала перефотографировала утром)

Использовала все ту же бумажку из новогодненго набора Dovercraft, маску Prima, мисты от Тима Хольца, опять же гофрокартон, буква вырезана Силуетом и покрыта белой краской кракелюром, веточка припорошена снежным синтепоном)и урашена шариками из ленточки с помпошками, которые еще покрыы глиттером). На веточке сидит птичка-штампик Стазоном на пленке-самоклейке).
Удачного всем дня!!Спасибо, что зашли!!)

15 комментариев:

  1. У тебя что-то необыкновенное получается! Мне безумно нравится!
    Такой красивый фон и птичка и снег на ветке. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я балдею! этот фон с маскам-мрр!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень красиво!!! )))), очень понравился флажок)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, они оба такие чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Флажки красота, и птичка просто очарование, я тоже думала на какой нибудь флажок посадить снегирика)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивые оба, и гамма мне нравится. Я редко комментирую (некогда), но через Google Reader давно тебя читаю, и я приятно удивлена, насколько выросли твои работы, особенно странички нравятся :) Очень здорово :) В общем, я в "невидимых" читателях :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Очень нравится такой стиль:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, буквы изумительной красоты, герлянда получится оч красивая!

    ОтветитьУдалить