11.10.2010

Неожиданный поворот или Я на выставке ФР!!!

Всем привет!!!!
Как же я мечтала туда попасть..Просто неимоверно..Но моим мечтам, как я думала, не суждено было сбыться..Во-первых живу я в 400 км от Москвы, добираться на машине (но только если кого0то просить, т к я все никак не собирусь силами и духом и не начну водить, хотя права получила еще в мае) до самой столицы 4-5 часов в лучшем случае, потом еще ехать через всю Моску от Анино до Сокольников (на метро 1 час+15 мин до места проведения от метро по моим подсчетам), часа хотя бы 2-3 на выставку и обратный путь ( те в общей сложности около 15 часов на все-про все))Но во-вторых (и это главная прчина проблем с моим выездом)), дочик у меня еще та сисечница)), без любимой уснуть не может и вообще в течении дня без нее обходится с трудом)).. Смотря и вытираю слезы)) очередной пост о выставке  от Ани, я решила, что "хочунимагу!!"), договорилась с мамой, чтоб она посидела и постаралась не сойти с ума с Ясюшей, с папой, чтобы довез и с мужем, чтобы сопроводил меня, в столь желаемое мною, путешествие))И в воскресенье  6.30 утра мы двинулись в путь!!Доехали быстро, в 11 были у метро Анино, дальше, как и планировали, поехали на метро и в 12 были в Сокольниках, вышли из метро и увидели очередь человек из 10 по-видимому на обещанный автобус, мы стали ждать)Очередь за нами росла, автобуса не было, короче вместо обещаного в 12, транспорт приехал только в 12.30, причем размеров он был небольших, уместились не все..Ехали минут 15, как мне опказалось очень долго), к слову обратно пошли пешком и очень быстро и замечательно дошли сами до метро (погода была супер!!!). Ура!!!Я на выставке!!Впервые на таком мероприятии!1Глаза разбегаются, хочу и туда, и то и времени мало..Сразу кинулась искать скраповые стенды (расположение, как уже писалось, очень хаотичное, думаю, что что-то все равно просмотрела), перый был АртУголок!!Как же это здорово выбирать бумажку и всякую приятность вживую, не через интерент магазин, просто кайф!!А еще меня поразили работы дизайнеров АртУголка, вживую они еще лучше, такие теплые, такая энергетика у них!!Это надо видеть!!!Дальше стала уже фотать все кругом, голова как-то плохо соображала, хотела купить еще что-то домой, но никак не могла определиться что нужно, поэтому решила продолжить скраппокупки))Накупила бумаги, масок и всего, что надо и не очень)))Хватала все, как сумасшедшая (жду еще 2 баальших заказа из заграницы, но все мне мало, это определенно болезнь)), муж был уже не рад, что согласился на эту авантюру!!Кстати народу было уже не так много, как пишут в первые дни, толкотни не было!Купила еще прозрачной мыьной основы у Мама Мыла в комплекте с формочкой и ручного вкусного мыльца))И не могла пройти мимо просто замечательных японских и американских тканюшек, купила, пойдут на обложки и просто любоваться))Потом мы покушали на втором этаже в кафе и уставшие, но счастливАЯ двиулись обратно!!!Короче, мне все понравилось, но т к я в первый раз там, как-то меня всю раскидало, что не собраться!1Думаю в следующий раз я подойду к этому ответственно, все посмотрю-раасмотрю медленно и с удовольствием, составлю план покупок обязательных и не очень и все будет еще больше!!Но все же я очень рада, что я там оказалась!1Жаль, что только не с кем из девочек не встретилась из-за из-за этого незепланированного и быстрого изита!!Но, ндеюсь, все еще впереди!!
Ясик с мамой вела себя хорошо, проснулась через полчаса после того, как мы уехали, т е  в 7 утрв (вместо обычных 9), после 3 часовой прогулки и беготни с бабушкой в парке, уснула в коляске и проспала 2 часа, приехали домой мы в прол десятого, Ясик нас встречала готовая ко сну и одетая в платье и пижамные штаны))Сама выбирала))
Вот такаие замечательные новости!!!А теперь фото!!!!




















  я после выставки, инструктировала мужа, как меня надо сфотографировать, в итоге получилась тольо 1 фото, да и то с каким-то недовольным лицом))
а это мои богачества!!!!Бумажка!!!!!

                                                          всякая красота и приятность!!

                                                                   тканюшки!!!
Спасибо, кто дочитал этот длинный пост до конца!!!!Рада, что зашли!!!

17 комментариев:

  1. Поздравляю!! И, честно, завидую очень... я в Ростове живу, на выставку не попала((( а очень хотелось((( Эх, ну хоть фотографии посмотрела, слюнки попускала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я Вас понимаю!!! Я на выставку эту из Харькова добиралась на самолете!!! Пришлось встать в 4 утра.... Но оно того стоило. А фотография с Вами хорошая...

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька,рада, что тебе удалось посетить выставку.))И ты просто герой что проделала такой путь))Но раз в полгода можно себе такое позволять))
    Я от неё получила массу удовольствия и наслаждения. Попозже тоже выложу отчётик о ней. Жаль у меня фоточки не такие яркие и хорошие вышли, из-за большого количества народу(( Т.к. я былы днём в субботу часа так в 2 там и народу было очень много. Но всё же ушла уставшая, но довольная))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю спонтанность!!! Молодец!!И мамуля молодечик, что с Ясей посидела и мужчины тебя поддержали - респект и уважуха!!!!! А явотсобиралась-собиралась и прособиралась... не доехала, хотя жмву на 200км ближе... Тоже из-за своей лялечки, тоже висим на ГВ, а сидеть никто больше часа с ней не может...Спасибо за фотографии, Оль... Я в восторге. Поздравляю с шикарными приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю такую спонтанность! Очень рада, что так все у тебя вышло замечательно! покупки прям распрекрасные!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное путешествие!!! Очень понимаю твои эмоции по поводу пощупать вживую, а не в интернете заказать....у нас в городе склад одного из магазинов, так вот мне приходится себе запрещать приезжать к ним, потому, что попадая туда оставляю все деньги, что есть....а недавно даже в долг набрала...это уже никуда не годится....точно зависимость какая-то! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за фото, очень интересно было посмотреть!
    С прекрасными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, что съездила!!! Поздравляю с богатствами!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фото! Я тоже довольна выставкой! Тоже была на мыльных стендах (варю мыло уже полгода) и тоже купила тканюшек, правда маловато - как потом показалось :))) ЕСли интересно - фотоотчет в моем блоге: http://cmappu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, молодец, что съездила! Мечты должны осуществляться! Фото замечательные, как еще раз там побывала!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! Очень рада за тебя! Так все здорово, прям слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это не просто богачества, это БОГАЧЕСТВА!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, вот это эмоции!
    вот это авантюра!
    поздравляю с удачной вылазкой и приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, так рада за тебя!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ведь это того стоило:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Захожу во все блоги (у кого я ПЧ) и читаю отчёты о ФР. Просто потрясающе!!! Как я вам завидоваю))))Фотки супер!!! Представляю сколько радости у вас у всех было, что вы попали туда. Я бы с ума сошла от такого изобилия. Поэтому хорошо, что меня там не было))))

    ОтветитьУдалить
  16. ООООООООО! ОЛь, скока эмоций в этом посте! рада за тебя! это такой наверное,драйв -побывать на выставке!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за теплые слова!!Так классно, что кто-то еще разделяет мю радость!!!
    cve, вообще спонтанность и я (как я раньше думала) - это вещи несоместимые, обычно все тщательно планирую..но вот как-то так вышло!!и не зря!!!

    ОтветитьУдалить