30.08.2010

"Альтернатива" для JAIN!!)

Всем привет!!
Сегодня я со страничкой для Жени JAIN  в рамках игры "Альтернатива")
Альбомчик у Жени будет про их отдых на море!Мне достались фотографии, где ее дочик плескается в аквапарке!!))Фотографий было много, старалась их использоваь по максимуму, что в формате 20 на 20 конечно тяжеловато))Но надеюсь тебе, Жень, понравится!!Я очень старалась!!))Лица, как ты и просила , я размыла)
Вообщем смотрим))
детальки)
все как положено на отдыхе, пальмы из чипборда, солнце-пуговица, волны из страз))
серия фоторгафий, где Полинка спускается с горки))
под фотографие прячется кружок-тег)
на котором Женя сама напишет журналинг, а так же тут мы види м и мои контактные данные)))
Использовала отлично подошедший сюда скетч от Creative scrappers

Так же поучаствую с ней в заании от Хоббирума "Американский стиль"))
Женя, ну как???)))А вы что скажете?Очень старалась сделать такую морскую, беззаботную, веселенькую атмосферку))
По материалам:
- основа - бумага для пастели (мой любимый цвет, что-то везде ее использую));
- обрезки бумажки Que Sera );
- дыроколы края от MS;
- пуговички солнышко и сланец)) вот из этого набора;
- пальмочка, как уже говорила, это чипборд, надпись на англицком - тоже он)) завиток из страз, акриловые капельки, ленто, и много-много брызг и отпечаткой акриловой иней краской))Брызг же было много?)))

Женя, надеюсь вам с дочкой  понравится страничка!!
Спасибо, что зашли и спасибо за ваши комментарии!!

29 комментариев:

  1. Ой, ну просто забрызгало меня водичкой как только посмотрела на страничку!!!))) Супер! Эффект брызг, радости, свежести достигнут на все 100 - это однозначно! Просто мега-удачное решение для таких фотографий!

    ОтветитьУдалить
  2. освежающая страничка!
    ярко передает настроение фоток!
    а брызги как мне понравились - всегда хотела попробовать такое, но не решаюсь пока, а у меня супер получилось!
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девчонки!!Так приятно!!!Надеюсь Жени тоже понравится!!
    Tasha, а брызг я сама тоже боялась, но давно на них заглядывалась в работах других мастериц!!И вот мой первый опыт!!Мне понравилось!!Мазюкать!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, это ОЧЕНЬ круто.
    Я просто не знаю, что ещё сказать

    ОтветитьУдалить
  5. Добавлю только, что в этой работе ты превзошла саму себя. Да и очень многих из нас тоже

    ОтветитьУдалить
  6. Оля я в ауте! Я ж не думала, что ты все фото используешь.... Я ж их для общей атмосфэры отправила! Чудо-Чудо-Чудо!Ах, чудеса! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Свежо, ярко, мокро и КРУТО!!!
    Очень понравилась страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Абалдеть!Буйство красок и эмоций!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мне так приятно!!!!!!!Спасибо, что вы есть!!!!!!!
    tarikoiN, спасибо огромное за такой коммент!!Краснею, да это действтельно что-то новое для меня!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. JAIN, Женя, классно, что тебе понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, сколько брызг то!!! Всё так ярко и жизнерадостно!!! Настоящий отдых. О таком можно только мечтать. так в воспоминаниях он и останется таким же ярким пятном, как на этой страничке. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько воды, красоты и энергии! Просто лето, просто отдых, просто свобода!
    Такие вот мысли по поводу этой странички!
    Восторг полный!
    Если я когда-то так сделаю (смогу) - буду считать, что моя скрап-мечта сбылась)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная работа! Прям сразу захотелось обратно в лето, купаться, загорать, кататься на горках :) Отличное решение с фотографиями, на такой не большой страничке, такое количество, супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, у тебя на самом деле получилась страничка с морским настроением!!! Как раз, я думаю, передает отдых и летнее веселье!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто супер страничка!!! Обалденно классная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Так здорово передано ощущение аквапарка и воды!Стразики так водичку напоминают.Очень круто! А я для тебя тоже сегодня страничку выложила.:))

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто потрясающе!!!! я без ума от этой странички, она великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо спасибо спасибо!!!!!!!!Я прям вся свечусь изнутри!!!!!!Очень приятно!!
    Juli@Ruf, ага, уже видела!!Классная!!!Спасибо тебе большое, Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
  20. О, Ольчик, это нечто! Потрясающая страничка, столько всяких деталек и каждая такая классная)))
    Молодчина!
    p.s. я посыль из саймона получила, завтра тебе отправлю;)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая страничка! Сколько в ней настроения и солнца!!! Спасибо за участие в задании от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень мокро получилось!Мне понравилось как ты мазюкаешь и капаешь,здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  23. очень солнечно и здорово вышло! и брызги с экрана просто!

    ОтветитьУдалить
  24. Обалдеть!!!! Какая нереальная красота!!!!!!!!! Так здорово переданы брызги с помощью завитка, кажется, что вода сейчас просто с экрана польётся. Бумага обалденная! Ух, еле выдохнула, от такой красоты аж дыхание спёрло!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну класс!!! супер получилось)))
    и журналинг, совмещенный с личноым автографом... очень все удачно))) и стразы...и брызги...и строчки...

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденно! просто обалденно! Ярко, сочно, по-летнему весело! ОЧень здоровская работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет! класная страничка. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  28. класная страничка! мне понравилась. я еще так не умею.

    ОтветитьУдалить