28.05.2010

Открытка для Валечки (проект Невидимые дети)ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Девочки, привет!!
Сегодня я с открыточкой для девочки, которой в июне исполняется 10 лет!Эту девочку зовут Валя, она из детского дома..Очень хочется, чтобы моя открытка подарила ей немного больше радости в такой замечательный день!!Мариночка Мармыля предложила поучаствовать в таком замечательном проекте Невидимые дети, где каждый желающий может сделать рукодельный подарок ребенку из детдома на его день рожденье!Подробнее читай здесь!Я готовлю подарочки для трех деток, для Валечки и 2 мальчиков Володи и Дениса, которым исполнится по 8 лет!Делаю им по откртыке и соберу каждому по небольшой посылочке, очень хочется сделать деткам приятно!!Присоединяйтесь тоже обязательно!!!



Эта моя интерпретация задания от Нины Загадочной 

По материалам все как всегда: бумага K@Co, бумага для акварели, бумага для пастели, цветочки, ленточки, вощенный шнур, брадс, завиток из страз, машинная строчка, девочка-отрисовка, тоже взала у Нины (спасибо!!), раскрашена акварельными карандашами)
И еще заказала себе маслях карандашей и новых акварельных!!!Так что держитесь отрислвки!!
И еще..
Скоро моей дочке исполнится годик, и в связи с этим я разыграю вкусную конфетку!!))Так что ожидайте!!
Спасибо большое, что зашли и за ваши комментарии!!!

4 комментария:

  1. Очень красивая. И дело, которые ты задумала, достойно похвалы. Это приятно, дарить деткам подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо тебе огромное за то что присоединилась к акции. Вдвойне блгодарю за такую оперативность и душевный подход к делу!!!! Ты умничка. ОТкрыточка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка!!
    девочки, вы молодцы вообще! я наверное тоже присоеденюсь, чуть позже..
    Оль, ссылка - вот на блог - http://zagadka-skethes.blogspot.com/
    если не трудно вставь туда

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая получилась открытка!
    И акция хорошая!

    ОтветитьУдалить