19.10.2010

Девочка с котом))

Всем доброй ночи!!!
Сегодня я с детской открыточкой  на 7летие моей двоюродной сестренки Саши!Получилась она какая-то по детски простая!1Вообще, как я уже писала, у меня в последнее время с откртыками что-то не ладится..Тяжело они мне даются и конечный результат удовлетворения редко дает..Вообщем смотрим, что из этого всего вышло))
поближе раскрашка)
бантики)
внутри)
                                                                           и сзади)
Девочка с котом - это цифровой штампик от Мо. Сашка тоже блондинка, и кот Рыжик у нее тоже имеется!)Поэтому такая и картинка!)
Бумажка от MME "Penny Lane", ну и ленточки, пуговички и стразы..Вот и все)
Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании от Wild Orchid Challenge - Pastels.
Спасибо, что зашли и буду очень рада вашим комментариям!!!!

21 комментарий:

  1. А мне кажется такая забавная и шкодная открыточка и в то же время нежная как раз то что надо! Красота:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилась открыточка, картинка классная и оформление ей соответствует))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась - и как раскрашена картинка и в целом!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка такая веселая))) Классная открытка!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательная открытка!
    мне понравилась!
    добрая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка вышла и картинка супер. Все вместе выглядит забавно и неповторимо.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, хорошие у тебя открытки! Может не такие насыщенные, как странички, но на мой взгляд они такими и не должны быть ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень радостная- детская такая открыточка. шкодливая картинка))

    ОтветитьУдалить
  9. очень хорошая открыточка, детская такая.

    ОтветитьУдалить
  10. аха,прикольные девочка с котом)))
    красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень забавная и задорная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Картинка просто класс-такая забавная ! И из-за нее открыточка просто шкодная получилась для такого же шкодного ребятенка наверно,да? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Классная открытка и очень милая шкодная девчонка с кошком)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, спасибо, девочки!Даже и не оидала, что кому-нибудь понравится откртыка))Уж очень она простенькая!!Очень приятно читать ваши комментарии!!
    Евгения, ага, шкодная, но все равно очень милая девчонка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамочки, какая прелесть!!! АААА!!! Обалденная открытка, а раскрашено как, я аж весь рот открыла))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка, такая забавная! :) Раскрашено здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Lovely card. Thanks for playing with us at Wild Orchid Crafts ♥

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть) Девочка просто чудо, увидела Вашу открытку - и сразу настроение поднялось, какая-то она солнечная.))Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. Задорная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить