07.08.2010

Do you remember?...

Приветик!!!Сегодня я с рамкой тире открыткой))
Подружка заказала мне открыточку их с мужем 2летнюю годовщину со дня свадьбы, на откртыке попросила разместить их свадебное фото!Сказано-сделано, получилось вот такое 2 в 1!))Идею взяла у Дашика, уж очень мне понравилась еее рамочка!Но цвета у меня совершенно противоположные, моя заказчица очень любит оранжевый цвет и  в одежде и в оформлении интерьера, надеюсь моя  рамочка займет достойное место))на их стене-столе (так как и в этом плане она тоже универсальная))может стоять, а может и висеть))
Вообщем смотрим))Размер в собранном виде 25 на 25 см)
                                                                         вот так вот она стоит))
а еще вот так))

а вот так ее можно повесить на стену))

ну и детальки)


в пожелании было написать фразу типа "помнишь, как это было?.."
у меня англицкий вариант вышел))
место для журналинга жены)

и без фото)

Женя еще не видела, что получилось, но добро дала тут ее показать, сказала как раз посмотрит!!))
Надеюсь, тебе понравится, Жень!!))Я очень старалась!!
А как вам, девочки?Честно и скромно))мне результат и процесс работы над этой формой  и с этой фотографией понравился))
По материалам:
- основа-коробочный толстый картон))
- бумажка от K@Co Sera Sera
- влюбилась в эти штампушки-завиточки от INKA, везде, где ими на штампанешь, везде все преображается))
- цветочки, листочки Прима, и центры блестючие у цветочков тоже они)
желтые калы от Дикой орхидеи
-  акриловые капельки, брадс, полужемчуг, дырокольная бабочкаиз кальки))
- штамп пленка от Хольца, поставленный на пленке-самоклейке Стазоном)
- билетик LOVE тоже от Тимыча))
- скрепка-сердечко обычная канцелярская, покрашенная золотой акрилвой краской, как и все вокруг))
- вощеный шнурок, кружево, состаренное в кофе)
- дырокольный край с сердечками от МС
- рамка из чипборда (обожаю их!!) от Maya Road, покрашенная золотой акриловой краской, надпись в ней респечатана на принтре, побрызгана глиммер мистом)
Фух!!Вроде все!!
Обязательно приму участие к новом задании от Скрапфэктори Цветная свадьба!!
Цвтеа как раз самые нестандартные!!
И хочу поучаствовать с этой рамкой-открыткой в задании от Wild Orchid Challenge Lovely Lace!
Девочки, спасибо, что зашли и буду очень рада вашим комментариям!!))

10 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Богатая такая! И молодожены - очаровательны!! Я думаю, такой рамке кто угодно порадовался бы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну я вообще дар речи потеряла. Аж слова где то в голове запутались и никак в ряд не сложатся! Это просто ШИКАРНО! Такая многофункциональность в сочетании с безумной красотищей сразила на повал!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty. Your details are beautiful!

    Thank you so much for joining us at Wild Orchid Crafts Challenge.

    Hugs, Mindy

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть!!!!
    ПОд столом я!!!
    ВОт это красотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous card with amazing detail. Thanks for joining WOC this week x

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота получилась!!!
    Забегай ко мне за наградками!!! http://tikhonka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное!!!Очень приятно читать такие слова!!
    Катя, спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатично! Буйство цвета и торжественность :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!Такая нежная искренняя и романтичная работа!

    ОтветитьУдалить