21.08.2010

Сладкий праздник День рожденья!!!)

Приветик!!Большое спасибо всем моим читателям, которые заходят в мой бложик, смотрят и комментируют мои работы!!Это очень большой стимул для творчества!!Без вас бы ничего не было!!Спасибо вам всем!!))
А сегодня я с открыткой для маленькой девочки Лизоньки, Яськиной подружки, которой сегодня исполнился годик!!Вот мы только недавно пришли с празднования, часть подарка  (игрушка) и открытка вручены именнинице, вторая чать (альбом о первом годе жизни Лизы) в процессе, к дню рожденью к сожалению не успела сделать до конца((Но ничего, наверстаем!
Вообще откртыка делалась с каким-то неимоверным трудом, несколько дней..Я и так все разложу, и так..Приклею, на следующий день все оторву, опять приложу и опять что-то не то.. Какой-то прям кризис))..Просто последнее время как-то только странички делала, а посли них никак в откртыки обратно не втянусь))Но все таки доделала, получилось простенько, но ярко и я в принципе довольна))Именнинице и родителям тоже понравилась))А что скажете вы?))
детальки)
девочка вырезана и приподнята на объемном скотче)





тут видно, что все кругом в глиттере и блестит))

внутри)
сзади)

Использовала скетч от АртУголка, который опять повернула)

Еще поучаствую в задании от Wild Orchid Challenge One for girls!
По материалам:
- основа - бумага для пастели;
- бумага K@Co из серии Sparkly Sweet, которая вся блестит и переливается)), и малиновая бумажка тоже от Ка энд Ко, только из новогоднего набора)
- дырокол края от MS
- акриловые капельки, вощеный шнур, рюши) жидкий жемчуг и много-много глиттера !!
- надпись - штамп, картинка -это цифровой штамп от Mo! Раскрашивала масляными карандашами Кохинор и украшала глиттером)
Ну как вам?)Спасиб, что зашли!Буду очень рада вашим комментариям!!

23 комментария:

  1. Супер! Не зря ты столько мучалась. Просто блеск!

    Оль, можно я к тебе с вопросом по машинной строчке пристану? Я первые разы шила - все нормально. А сейчас на изнаночной стороне в начале шитья у меня очень большой узелок завязывается. Что я не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Результат стоил процесса! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!Рада, что вам понравилось!!
    margosha, даже и не подскажу тебе!!Я в этом вообще ни фига не понимаю (скажу честно машинку купила специально, чтоб открытки-альбомы прошивать)))

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему - идеально! Ничего лишнего, все так хорошо сбалансировано, не зря столько мучалась)) И цвета мне очень нравятся.. и девочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,отличная открытка!
    спасибо,что решила поучаствовать в Арт Уголке!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, чудесная открыточка вышла! Так классно раскрашена картинка, супер!
    Каждая деталька прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Очень нежная, красивая открыточка!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мне очень понравилась открытка. Красотища. И ты здорово придумала с ленточками и флажками.

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная красивая открыточка! С флажками - да, классно!

    ОтветитьУдалить
  10. какая чудесная открытка... штампик супер

    ОтветитьУдалить
  11. отличная открытка!
    яркая!
    детская!
    задорная!

    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная,по истине детская и нарядная!Настоящий праздник :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне, как маме годовалой девочки (и как скрапбукеру), ОЧЕНЬ понравилась открытка! А особенно гирлянда из флажков и как она выглядит объемнойза счет подложенной оборки! Можно слифтить как-нибудь? :)))

    ОтветитьУдалить
  14. На мой взгляд открыточка - само очарование!!! Очень детская и прямо таки игрушечная!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая миленькая детская открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нарядная и втоже время веселая открыточка. пупс такой сладкий!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровская открытка! Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  18. Very adorable card! Such a great way to do the ribbon and those little flags at the top!
    Thanks for joining the Wild Orchid Crafts Challenge this week!
    Hugs, Dena

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная открытка получилась! очень нежная и уютная!
    спасибо за участие в задании АртУголка!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, девочки, спасибо огромное за такие теплые комментарии!!Так приятно!!!!Очень рада, что моя открыточка пришлась вам по вкусу!!))
    Thank you very much!!
    Crafty Kate, спасибо!!Конечно можно!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Самая настоящая детская открытка! Очень симпатичная) Так хорошо жёлтые капельки поддерживают цвет волос малышки)

    ОтветитьУдалить