14.07.2010

Осень-осень..))

Привет!!Сегодня с комплектиком: открыткой и коробочкой для подарка!Мама попросила сдлеать этот комплектик для ее знакомой, сказала, "такой, как ты Кате делала))" (моей подружке) Т е с цветочным уголком, аля Агнешка)) Цвета сказала какие-нибудь осенние, собственно осень и получилаь!!)
Смотрим)
открыточка


внутри
сзади)

коробочка



По материалам: основа - бумага для пастели, бумажка Sera, цветочки Прима и Wild Orchid Crafts, листочки Прима, дырокольные бордюры и веточки, надпись-наклейка, полубусины от Примы, вощенный шнур, все от души сбрызнуто Глиммер Мистом цвета кофе)0 и затонировано меловыми и дистресс-чернилами)0
Вроде бы винтажик получился))
Хочу поучастовать с этим комплектиком в задании от wildorchidchallenge Say it with flowers!
Спасибо вам, что зашли, жду контруктивной критики и ваших комментариев!!Спасибо за внимание!!1

19 комментариев:

  1. очень красивый набор получился

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Сразу осенью повеяло.

    ОтветитьУдалить
  3. Oh my goodness this is absolutely stunning hun! What a beautiful creation!!! I'm so in love with it!!! Thanks for joining us at the debut for the WOC challenge!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня просто не находится слов чтобы восхититься комплектиком..чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые яркие цвета просто поражают )))) Очень красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Очень ярко, но все в меру!

    ОтветитьУдалить
  7. ООООчень красиво! настоящая осень!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с попаданием в пятерку лучших! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely amazing creation! Congrats on winning Top 3 at WOC this past challenge!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААААА!!Как я рад-как я рад!!!Не ожидала!!Девочки, спасибо вам огромное!!!!!Я очень рада, что вам понравилось мое "творение"!!!!! Это такой стимул для творчества!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить